понедельник, 8 августа 2011 г.

Махну серебряным тебе...

Всё что не случается - то к лучшему, как известно. А если случается хорошо, то вообще замечательно.
А на самом деле подобное - это нечто на грани возможного, я полагаю. Но как бы то ни было, это серьёзный "пинок в нужную сторону"© То, что сейчас уже позади (хотя по часам на 5,5 часов впереди), лишь взрыв, а дальше, как и со вселенной будет происходить очень много интересного. Я в этом просто не сомневаюсь. Я отлично осознаю обратную сторону медали. Но вот он я. Так что теперь только вперёд.
Теперь вот я, по привычке, смотрю на себя со стороны и умиляюсь, хотя скорее больше смеюсь над собой. Но это только к лучшему. Позитивное мышление, которое они мне вернули - наверное самое бесценное, что они могли мне дать.
So let's do it. Just a bit of hope, to turn into it bright, this world.

Комментариев нет:

Отправить комментарий